Kazak | English



Наша компания может предложить решения по построению унифицированных коммуникаций, в том числе по совместной работе и обмену аудио и видео информацией, построению систем IP телефонии и видеоконференцсвязи. Отдельным пунктом стоит отметить многообразие вариантов решений по построению центров обработки вызовов (ЦОВ). ЦОВ позволяет интегрировать телефонные сети с CRM системами и базами знаний, позволяет минимизировать потерю обращения каждого клиента и повысить качество обслуживания клиентов, обрабатывать обращения клиентов не только по телефону, но и по SMS, электронной почте и через Web. Происходит высвобождение значительной части ресурсов операторов ЦОВ посредством использования автоматической системы оповещения (IVR) для обслуживания стандартных ситуаций. Мы готовы оказать консультативную помощь по выбору решения по построению ЦОВ, подбору и интеграции CRM и баз знаний, а также провести обучение персонала заказчика и при необходимости предоставить шаблоны документов, регламентирующих функционирование ЦОВ.




Eurasian Telecom



АО Казахстанская фондовая биржа Case



ГУ Республиканская Гвардия